rss
email
twitter
facebook

вторник, 19 октября 2010 г.

Планирование. Эксперимент с Textsale.

Чистота залог здоровья, говорят многие мудрецы, и думаю, они правы! 

Сегодня просматривая свои планы и идеи, заглянул на почту, которая служит очень долгое время. И что я там увидел,  более 900 не просмотренных писем, думаю, мне пришлось бы их перечитывать больше месяца.   
Недолго думая, решил все очистить) забавно было, и жалко. 
Но такого беспредела с моей стороны уже хватит. Оставил только письма одной участницы интернет коммерции, которые мне пригодятся для дальнейшей работы.

И так, я решил составить план работы на этот месяц, так, как денег в кармане нет, а кушать хочется) и с блога точно не завтра буду получать прибыль. И тогда принято было решение, что придется поработать. А именно на чем, я и постараюсь описать в своем плане работы на месяц.

Начну практически с нуля, за исключением того, что на webmoney лежит 30 рублей.

Планирование на Октябрь:

До конца месяца остались считанные дни, сегодня 19 октября. Через 10 с небольшим дней, будет новый месяц и новые планы, а сейчас я решил сделать следующее…

Просматривая блоги, увидел одну замечательную идею, по поводу копирайтинга. Теперь хочу проверить ее в действии. То есть буду писать статьи для продажи, и размещать их на textsale.

Textsale очень себя зарекомендовал, как среди начинающих, так и опытных копирайтеров, а значит свою первую прибыль постараюсь сбить там. И там же с переодичностью  в один день буду вылаживать от 5 до 10 статей в день, общим количеством в 1000 знаков в статье, и с сумой в 1$ за 1000 знаков.

Начну с завтрешнего дня, а сегодня выберу темы для написания, и начну писать.  Затем отпишусь в блоге о проделанной работе и подсчитаю свои приблизительные доходы к концу месяца. После чего  в конце месяца отпишусь, как прошел эксперимент.

Так если по плану рассчитываю, 5-10$ в день, то есть до конца октября необходимо заработать от 50 до 100$ за 10 дней. Так же планирую работать еще на двух биржах параллельно, подробности о них будут в следующей статье. 

По возможности напишу, какие будут трудности и какие советы пригодятся в работе. Желаю себе удачи! :)

0 коммент.:

Отправить комментарий