rss
email
twitter
facebook

пятница, 22 октября 2010 г.

5 основных способов заработка на блоге



Первый способ от сетевого журнала CyberProffi: Продавайте собственные услуги.

Такой способ в данный момент самый лучший в русском сегменте. Данный способ идеально подходит для тех, кто может что-то предложить своей Интернет-аудитории.

Программисты, журналисты, дизайнеры, копирайтеры, психологи, коучи и другие люди, чьи услуги можно реализовавать в сети, через блоги продаются прекрасно.
Второй способ от сетевого журнала CyberProffi:: Заработок посредством партнерок.

Если у вас нет своего товара, то этот способ для вас. Количество партнерских программ на сегодняшний день в сети огромно.

Многие из этих партнерок предлагают хорошие деньги за то, что вы будете приводить к ним клиентов. Посетители вашего блога вполне могут стать их клиентами, если тематика вашего блога перекликается с реализуемым ими товарами.

Третий способ от сетевого журнала CyberProffi:: Статьи на заказ.

Этот вид заработка постепенно развивается, и его хорошо использовать в сочетании с заработком на партнерках. Вы пишете обзорную статью о каком-либо товаре или услуге, а взамен получаете какое-либо вознаграждение.

На Западе, к примеру, производители электроники просят владельцев популярных блогов написать статью о каком-либо товаре, а товар оставить себе в качестве оплаты.

В России пока это только-только начинается, и за размещение статьи вы можете получить какой-либо сервис бесплатно, к примеру хостинг, или деньги.

Четвертый способ от сетевого журнала CyberProffi:: Продажа ссылок.

Прдажа ссылок - отличный способ заработка в сети. Единственное что вам придется сделать сначала - раскрутить свой блог. Если вы в своем блоге освещаете популярную тему, то раскрутить свой блог задача не такая уж сложная.

Пятый способ от сетевого журнала CyberProffi:: Продажа рекламных мест, контекст.

Данный способ перекликается с предыдущим, хдесь вам также сначала необходимо раскрутить свой блог. Вы размещаете у себя в блоге рекламный баннер, а рекламодатель вам платит или за количество показов баннера, или за время размещения (неделя, месяц...)

При контекстной рекламе, рекламодатель платит за количество переходов по его рекламному сообщению.

0 коммент.:

Отправка комментария