rss
email
twitter
facebook

понедельник, 18 октября 2010 г.

Вступление. Давайте знакомиться!

О себе.
Наверное, как и в других блогах, моя первая статья сетевого журнала, будет описывать, Ваше знакомство с его Автором.

Начну со слов приветствия, Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, живу я в Западно-Сибирском уголке России, в п.г.т Новоаганск. Совсем недавно мне исполнилось 23 года, старею), фото слева.



До сегодняшнего времени, не нашел своего призвания, как и многие из людей, кто странствует по сети Интернет.

Интересы мои как у всех людей, конечно же имеются, огромная их часть связана напрямую с компьютером. А так же, вроде все как у других: пиво, девушка, тачки, гулянки - пьянки и т.д. и т.п. Денег, конечно же как и всем, не хватает. Сами знаете – молодость, амбиции.

В следующей статье я напишу, что я все - таки хочу от этого блога и для каких целей я его создал.

0 коммент.:

Отправить комментарий