rss
email
twitter
facebook

пятница, 22 октября 2010 г.

Анонс, с предыдущего блога.



До недавнего время, вел дневник на блоге шара, читал статьи и записывал, на мой взгляд которые достойные внимания. После чего, делал рерайт этих статей и уже на своем примере описывал статью. Читатели находили для себя много полезного в этих статьях, за что некоторые говорили отдельное спасибо, и желали удачи.
Но со временем у меня угасло стремление развивать на чужом сервисе свой блог, хотя сначала для меня это казалось очень даже успешным. Сегодня спустя уже 3 недели, я вновь решил заглянуть на этот сервис, и что я заметил, индексирование сайта прошло или нет не знаю, буду уточнять по запросам, а то что Тиц не прибавилось хотя бы 1 тоже не наблюдаю.

Что же я решил сделаю анонс этих статей, думаю они на мой взгляд полезные будут для Вас и второе рекомендую там завести парочку блогов для сервисов контекстной рекламы.

При момощи этих блогов можно минимум при нормальной работе тысяч 7000-9000рублей заработать, но минимум нужно штук 10 сделать и при этом хотя бы рерайт 20-30 статей закинуть, делов думаю на 3-4 дня, а результат после месяца, будет думаю вас устраивать.

Уделяя часа 2-3 в день, на то, чтобы добавить на каждый блог анонс новой статьи в каждый блог по 3-4 ссылки вашей партнерской, смогу по рекомендовать хорошие партнерские программы. Вы сможете в месяц делать 7-9тыс.рублей.

И так в следующей статье, сетевого журнала я выложу анонс, затем, партнерские и после мои результаты по textsale.

0 коммент.:

Отправить комментарий